Форум Медицинского Центра "XXI Век"

Информация, опубликованная в этом разделе не предназначена для самолечения.  Специалисты нашего центра не ставят по интернету диагнозы и не назначают лечение, это невозможно без знания истории болезни и непосредственного обследования врачом. Форум создан для того, чтобы помочь сориентироваться в возможностях медицинского центра, выбрать нужного специалиста.

Ответы специалистов размещаются в течение 2-3 дней, по рабочим дням. 

С вопросами, касающимися оказания услуг в Медицинском центре «XXI век», вы можете обратиться по круглосуточному телефону координационного центра (812) 38-002-38 (в Санкт-Петербурге) и (383) 363-12-21 (в Новосибирске).

Для того чтобы задать вопрос врачу, выберите интересующий Вас раздел и справа нажмите строчку «Новая тема». Ваше сообщение появится после того, как врач на него ответит.

Страницы: 1
Ответить
конъюнктивит, боль после препаратов
 
Катаракта (после операции) глаукома образовалась конюктивит, после принятия :азопта,индоколлира, и противвирусного офтальмоферона-сильная боль
 
Отвечает офтальмолог Медицинского центра XXI век Багринцева Оксана Викторовна

Здравствуйте. Здесь без визита к врачу не обойтись. При глаукоме назначение терапии для лечения конъюнктивита имеет свои особенности, нужно подбирать препараты, которые подойдут в этом случае.
Санкт-Петербург: (812) 38-002-38

Новосибирск: (383) 363-12-21
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 
Сейчас на форуме (гостей: 386, пользователей: 3, из них скрытых: 0)