Форум Медицинского Центра "XXI Век"

Медицинский центр XXI век на Facebook

Информация, опубликованная в этом разделе не предназначена для самолечения.  Специалисты нашего центра не ставят по интернету диагнозы и не назначают лечение, это невозможно без знания истории болезни и непосредственного обследования врачом. Форум создан для того, чтобы помочь сориентироваться в возможностях медицинского центра, выбрать нужного специалиста.

Ответы специалистов размещаются в течение 2-3 дней, по рабочим дням. 

С вопросами, касающимися оказания услуг в Медицинском центре «XXI век», вы можете обратиться по круглосуточному телефону координационного центра (812) 38-002-38 (в Санкт-Петербурге) и (383) 363-12-21 (в Новосибирске).

Для того чтобы задать вопрос врачу, выберите интересующий Вас раздел и справа нажмите строчку «Новая тема». Ваше сообщение появится после того, как врач на него ответит.

Страницы: 1
Ответить
Носовое кровотечение, носовое кровотечение
 
Добрый день! 4 дня назад были на приеме. Диагноз - вазомоторный ринит. Назначили аминокапроновую кислоту. На третий день началось носовое кровотечение. Могло ли данное лекарство его спровоцировать? Спасибо за ответ.  
 
На Ваш вопрос отвечает врач-отоларинголог  Медицинского центра "XXI век" Яковлева Снежана Андреевна:
Здравствуйте! Нет, аминокапроновая кислота не могла спровоцировать носовое кровотечение. Этот препарат обычно применяют при остановке носовых кровотечений.
Санкт-Петербург: (812) 380-02-38
Новосибирск: (383) 363-12-21
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Сейчас на форуме (гостей: 1014, пользователей: 2, из них скрытых: 0)