Форум Медицинского Центра "XXI Век"

Медицинский центр XXI век на Facebook

Информация, опубликованная в этом разделе не предназначена для самолечения.  Специалисты нашего центра не ставят по интернету диагнозы и не назначают лечение, это невозможно без знания истории болезни и непосредственного обследования врачом. Форум создан для того, чтобы помочь сориентироваться в возможностях медицинского центра, выбрать нужного специалиста.

Ответы специалистов размещаются в течение 2-3 дней, по рабочим дням. 

С вопросами, касающимися оказания услуг в Медицинском центре «XXI век», вы можете обратиться по круглосуточному телефону координационного центра (812) 38-002-38 (в Санкт-Петербурге) и (383) 363-12-21 (в Новосибирске).

Для того чтобы задать вопрос врачу, выберите интересующий Вас раздел и справа нажмите строчку «Новая тема». Ваше сообщение появится после того, как врач на него ответит.

Страницы: 1
Ответить
выделения во время приема кок
 
Здравствуйте. Я отпринимала Линдинет 30 уже второй цикл. До приема таблеток у меня были обильные и длительные (8-9 дней) месячные. Считается, что после приема кок месячные должны становиться менее обильными и длительными. У меня же все еще на восьмой день по вечерам продолжается небольшая мазня и менее обильными они не стали. Нормально ли это, сколько времени нужно еще ждать до нормализации цикла или следует обратиться к врачу?
 
На Ваш вопрос отвечает акушер-гинеколог Медиицнского центра "XXI век" Шония Майя Зауровна:

Здравствуйте, Оксана!
Я бы рекомендовала в данном случае пройти третий цикл терапии препаратом Линдинет. Если изменений не будет, стоит обратиться к врачу для решения вопроса о корректировки лечения.
Санкт-Петербург: (812) 380-02-38
Новосибирск: (383) 363-12-21
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Сейчас на форуме (гостей: 1168, пользователей: 3, из них скрытых: 0)