Форум Медицинского Центра "XXI Век"

Информация, опубликованная в этом разделе не предназначена для самолечения.  Специалисты нашего центра не ставят по интернету диагнозы и не назначают лечение, это невозможно без знания истории болезни и непосредственного обследования врачом. Форум создан для того, чтобы помочь сориентироваться в возможностях медицинского центра, выбрать нужного специалиста.

Ответы специалистов размещаются в течение 2-3 дней, по рабочим дням. 

С вопросами, касающимися оказания услуг в Медицинском центре «XXI век», вы можете обратиться по круглосуточному телефону координационного центра (812) 38-002-38 (в Санкт-Петербурге) и (383) 363-12-21 (в Новосибирске).

Для того чтобы задать вопрос врачу, выберите интересующий Вас раздел и справа нажмите строчку «Новая тема». Ваше сообщение появится после того, как врач на него ответит.

Страницы: 1
Ответить
фемостон 2/10 - кровотечение, Кровотечение на 14 таблетке фемостон 2/10
 
Гинеколог назначила фемостон 2/10 + дюфастон с 14 по 25 д.Ц. На 12 таблетке (эстрадиол) появились мажущие красные выделения, на следующий день, после добавления дюфастона, случилось кровотечение (не очень обильное, но боли в пояснице и общая слабость как в первый день менструации). Не могу проконсультироваться со своим гинекологом - я в другом городе. Препараты назначили в связи с вторичной аменореей, слегка пониженным прогестероном. Уже четвертый день, именно после приема таблеток, начинаются выделения с кровью, но гораздо меньше, чем в первый день. Мне продолжать пить фемостон по той же схеме? Благодарю за ответ и очень надеюсь на вашу помощь!
 
На Ваш вопрос отвечает акушер-гинеколог Медицинского центра "XXI век" Запольнова Виктория Владимировна:

Здравствуйте, Дарья!
На фоне приема данных препаратов такое возможно. Я бы Вам рекомендовала продолжить прием по той же схеме, единственное, при такой схеме менструация может начаться раньше, поэтому с началом месячных Дюфастон следует отменить. А также старайтесь принимать препараты четко в одно и то же время, без длительных задержек, тогда гормоны не должны так "скакать". А по приезду в свой город я бы рекомендовала сразу обратиться к своему врачу-гинекологу для решения вопроса о необходимости проверки гормонального фона и необходимости смены схемы терапии.
Санкт-Петербург: (812) 38-002-38

Новосибирск: (383) 363-12-21
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 
Сейчас на форуме (гостей: 1128, пользователей: 0, из них скрытых: 0)