Форум Медицинского Центра "XXI Век"

Медицинский центр XXI век на Facebook

Информация, опубликованная в этом разделе не предназначена для самолечения.  Специалисты нашего центра не ставят по интернету диагнозы и не назначают лечение, это невозможно без знания истории болезни и непосредственного обследования врачом. Форум создан для того, чтобы помочь сориентироваться в возможностях медицинского центра, выбрать нужного специалиста.

Ответы специалистов размещаются в течение 2-3 дней, по рабочим дням. 

С вопросами, касающимися оказания услуг в Медицинском центре «XXI век», вы можете обратиться по круглосуточному телефону координационного центра (812) 38-002-38 (в Санкт-Петербурге) и (383) 363-12-21 (в Новосибирске).

Для того чтобы задать вопрос врачу, выберите интересующий Вас раздел и справа нажмите строчку «Новая тема». Ваше сообщение появится после того, как врач на него ответит.

Страницы: 1
Ответить
Боли при приёме ОК(необходимая доза гормонов), Необходима помощь при приёме впервые
 
Добрый вечер! Очень надеюсь на вашу консультацию. С первого дня менструации начала приём ок Джес плюс по назначению врача. Принимаю уже 16 дней , все это время меня беспокоили боли внизу живота разного характера : кололо яичник , тянуло оба яичника , схваткообразная боль внизу живота временами , тянущая боль внизу живота .Боли не сопровождают меня все время , но бывает такое, что они очень заметны.
Также сегодня , на 16 день приема , что выделения были с кровянистыми прожилками
будто бы "мазня", но в очень небольшом количестве.
Пару раз я просыпалась в поту утром, что для меня совсем не характерно
После первой недели приема таблеток , были незащищенные половые акты
А в один из дней поздно вечером было выпито пару бокалов вина( таблетки принимаю строго каждый день в 14:00 , без пропусков )
1) Скажите пожалуйста, означают ли мои симптомы то, что в джес плюс содержится для меня недостаточная доза эстрогена?Если да, то при малой дозе эстрогена возможна ли беременность?
2) Были покалывания в яичниках, похожие на овуляцию. Может ли быть овуляция в первый месяц приема ок, или эти боли можно связать с перестройкой организма?
 
Отвечает гинеколог Медицинского центра «XXI век» Мирончик Елена Валерьевна:

Здравствуйте Маргарита. Небольшие мажущие выделения в первые три месяца приема ОК возможны. Это не означает, что доза гормонов недостаточная. Если таблетки принимали с первого дня без пропусков, защита высокая, овуляции и беременности быть не может. А вот болей, как вы описываете, при приеме ОК быть не должно, нужно подойти на прием к гинекологу и сделать УЗИ, чтобы понимать, что происходит, и с чем связаны эти ощущения.
Санкт-Петербург: (812) 380-02-38
Новосибирск: (383) 363-12-21
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Сейчас на форуме (гостей: 3646, пользователей: 11, из них скрытых: 0)