Форум Медицинского Центра "XXI Век"

Медицинский центр XXI век на Facebook

Информация, опубликованная в этом разделе не предназначена для самолечения.  Специалисты нашего центра не ставят по интернету диагнозы и не назначают лечение, это невозможно без знания истории болезни и непосредственного обследования врачом. Форум создан для того, чтобы помочь сориентироваться в возможностях медицинского центра, выбрать нужного специалиста.

Ответы специалистов размещаются в течение 2-3 дней, по рабочим дням. 

С вопросами, касающимися оказания услуг в Медицинском центре «XXI век», вы можете обратиться по круглосуточному телефону координационного центра (812) 38-002-38 (в Санкт-Петербурге) и (383) 363-12-21 (в Новосибирске).

Для того чтобы задать вопрос врачу, выберите интересующий Вас раздел и справа нажмите строчку «Новая тема». Ваше сообщение появится после того, как врач на него ответит.

Страницы: 1
Ответить
Эскапел, болит живот
 
Здравствуйте, так получилось что пришлось принять препарат экстренной контрацепции - Эскапел. Несколько дней было нормально, только слабость и небольшая температура в первый день-два. Но потом начала периодически болеть нижняя часть живота и болит вот уже две недели. Иногда проходит, а потом снова начинает. Читала в отзывах что это нормально после приёма этого аппарата, но мне кажется что он не должен болеть такое длительное время?
 
Здравствуйте Наталья. Если две недели продолжаются болевые ощущения, нужно подойти на прием к гинекологу, возможно, сделать УЗИ малого таза, для того чтобы понимать, что происходит и чем вызвана боль. Заочно нельзя ответить, нормально это, или нет.
Санкт-Петербург: (812) 380-02-38
Новосибирск: (383) 363-12-21
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Сейчас на форуме (гостей: 1331, пользователей: 6, из них скрытых: 0)