Форум Медицинского Центра "XXI Век"

Медицинский центр XXI век на Facebook

Информация, опубликованная в этом разделе не предназначена для самолечения.  Специалисты нашего центра не ставят по интернету диагнозы и не назначают лечение, это невозможно без знания истории болезни и непосредственного обследования врачом. Форум создан для того, чтобы помочь сориентироваться в возможностях медицинского центра, выбрать нужного специалиста.

Ответы специалистов размещаются в течение 2-3 дней, по рабочим дням. 

С вопросами, касающимися оказания услуг в Медицинском центре «XXI век», вы можете обратиться по круглосуточному телефону координационного центра 38-002-38 (в Санкт-Петербурге) и (383) 363-12-21 (в Новосибирске).

Для того чтобы задать вопрос врачу, выберите интересующий Вас раздел и справа нажмите строчку «Новая тема». Ваше сообщение появится после того, как врач на него ответит.

Страницы: 1
Ответить
хамство, хамство сотрудников центра
 
Добрый вечер,
Хочу оставить отзыв о негативном общении с администратором Лукиной Инной Александровной.
Был неприятно удивлен хамством и высокомерием указанного администратора, общение было крайне не приятным, было ощущение что пациент что-то должен этому "сотруднику", а не оплачивает услуги центра.  
 
Здравствуйте, Александр! Спасибо, что вы рассказали нам об этом. Так как мы с вниманием относимся ко всем сигналам от наших пациентов, просим  вас прислать через форму обратной связи данные пациента и дату визита к нам, что бы мы могли разобраться в произошедшем.
Санкт-Петербург: (812) 380-02-38
Новосибирск: (383) 363-12-21
 
Уважаемые читатели форума,обслуживаемся в «21 веке» 3 года,всегда отмечали Радушный приём со стороны персонала на любой стадии!!!к сожалению,ничто не вечно,в последнее время заметили изменения....вот и сегодня на наш вежливый вопрос -оператор саll-центра -Алена,нехотя отвечала,неуважительно  !звонок был совершён 27.12.2019,но после общения-так как внятных ответов не получено было,вынуждены были обратиться в офис напрямую,пришлось доехать до Моравского переулка д3,к.2.Цель визита-записать ребёнка на прививку(вакцинацию),мы с рождения делали все прививки здесь!!!Администратор связалась по внутреннему телефону с врачом,попросила ее выйти и посмотреть в сертификат прививок ,чтобы определиться,на какую нам записаться...К сожалению,врача мы так и не дождались!Отдельное спасибо администратору,хоть кто-то пытался нам помочь,попросила подъехать в понедельник,тогда нам «точно»смогут помочь).Визит был 27.12.2019 в районе16.00.
 
 Здравствуйте, Ольга! Приносим извинения за задержку с ответом.  Мы сожалеем, что в этот раз  у Вас осталось недовольство от посещения нашего центра. Так как мы с вниманием относимся ко всем сигналам от наших пациентов, просим  вас прислать через форму обратной связи данные пациента, дату и номер телефона с которого вы  звонили, что бы мы могли разобраться в произошедшем.
Санкт-Петербург: (812) 380-02-38
Новосибирск: (383) 363-12-21
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Сейчас на форуме (гостей: 382, пользователей: 0, из них скрытых: 0)