Психотерапевты
Все специалисты раздела имеют соответствующие специализации действующие сертификаты. Сведения о сертификатах.
Рыжаков Психотерапевт Стаж врачебной практики, лет: 39 |
Заведующий психотерапевтическим отделением Психиатр высшей категории. Окончил 1-ый Ленинградский Медицинский институт. Аспирантура на базе НИИ им.Бехтерева. Занимается лечением взрослых и подростков. Проводит индивидуальную психотерапию и терапию в малых группах. Рекомендуется обращение пациентов, страдающих стрессовыми расстройствами, нервными тиками, состояниями тревоги, страха, депрессии (в т.ч. экзаменов, публичных выступлений), приступами паники, нарушениями сна, мышечными спазмами, гиперкинезами.Оказывает помощь в острых стрессовых ситуациях. Также занимается лечением пациентов, страдающих такими соматическими заболеваниями, как бронхиальная астма, легкие степени аллергических реакций, язвенная болезнь желудка и 12- перстной кишки, вегето- сосудистая дистония, мигрени; другие виды головных болей, острые и хронические боли, нарушение чувствительности; кожные заболевания: экзема, псориаз, гипергидроз; некоторые виды сексуальных расстройств (фригидность, импотенция), энурезы. Проводятся также релаксационные тренинги, направленные на профилактику стресовых расстройств и профилактику психоэмоционального напряжения. (рекомендовано лицам интенсивного умственного труда, школьникам старших классов). Статьи на сайте: "Когнитивная терапия (ознакомление с сутью метода)", "Лечение психосоматических заболеваний", "Нарушения супружеских отношений", "Психотерапия - разрушение мифов". |
Будкова Психотерапевт Стаж врачебной практики, лет: 12 |
Окончила Санкт-Петербургскую государственную педиатрическую медицинскую академию по специальности «педиатрия». Интернатура и Клиническая ординатура по психиатрии. Профессиональная переподготовка по психотерапии на базе СПб научно-исследовательского психоневрологического института им. В.М. Бехтерева. Прошла дополнительное обучение по эриксоновскому гипнозу. Имеет опыт работы в центре восстановительного лечения врачом-психиатром на подростковом отделении, а также в стационаре на взрослом отделении. В работе использует методики когнитивно-поведенческой терапии с элементами эриксоновского гипноза, владеет трансовыми, релаксирующими техниками. Ведет прием подростков с 12 лет и взрослых. Специализируется на следующих направлениях:
Работа с Анной Григорьевной отличается достижением результата в короткие сроки, поэтому ее психотерапевтические сессии пользуются большим спросом среди пациентов. Анна Григорьевна имеет большой опыт работы не только со взрослыми, отдельную нишу в ее практике занимает работа с подростками. Доктор талантливо находит подход к самым разным типам личности, умеет завоевать их доверие и понять, что приводит подростка к такому поведению или состоянию. Для тех, кто к ней обратился, Анна Григорьевна становится опытным наставником, который не только помогает решить текущую проблему, но и обучает, как действовать самостоятельно в подобных ситуациях в будущем. Многие «своего психотерапевта» находят именно в Анне Григорьевне и возвращаются к ней уже с новыми запросами. «Главное для результативной психотерапии – ставить цели и задачи и достигать их» - говорит доктор. |
Вишняков Психотерапевт Стаж врачебной практики, лет: 4 |
Окончил Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова по специальности «лечебное дело». Ординатура по психиатрии в НМИЦ психиатрии и неврологии имени В.М. Бехтерева. Профессиональная подготовка по психотерапии в НМИЦ психиатрии и неврологии имени В.М. Бехтерева. Становление в качестве врача-психотерапевта у Романа Александровича происходило на стыке двух эпох – академической эпохи клинического мышления с ее многолетними традициями и эпохи современной медицины, использующей передовые методики диагностики и лечения, что позволило выбрать наиболее проверенные и действенные практические навыки. Опыт работы в соматической медицине, полученный в кардиологии и нейрохирургической реанимации, дал возможность на практике увидеть прямую взаимосвязь между физическим и эмоционально-поведенческим состоянием и в дальнейшем успешно использовать знания терапии расстройств психической сферы с различными группами пациентов. Участник научно-практических конференций по психотерапии и психиатрии. Является автором ряда научных работ на темы в области современных гендерных проблем, где Роман Александрович исследовал вопросы пола, формирования сексуальности, личностных нарушений у данной группы пациентов с точки зрения психотерапии и психиатрии. Имеет опыт работы врачом-психиатром в стационаре, а также врачом-психотерапевтом в условиях амбулаторного приема. Ведет прием пациентов с 16 лет. Специализируется на следующих направлениях:
Роман Александрович работает со всем спектром личностных расстройств, аномалий, типов реагирования. Каждый человек должен понимать особенности своего характера и реакций, которые он может проявлять в отношении других людей, говорит доктор. Роман Александрович помогает пациенту разобраться, с какими людьми ему легко контактировать, с какими тяжелее, понять плюсы и минусы свои и других людей, чтобы уметь правильно выстроить общение, так как неправильный контакт и реакции в дальнейшем вызывают стресс, тревогу, которые накапливаются и переходят в хронические патологические процессы. Доктор использует биопсихосоциальный подход, в рамках которого работает с такими методиками как:
Роман Александрович считает, что человек должен научиться понимать, как его реакции и поступки влияют на его жизнь и уметь применять соответствующие методики в ближайшие дни после встречи с психотерапевтом. А задача врача – научить этим методикам, чтобы человек сам стал для себя психотерапевтом. Поэтому особое внимание на встречах Роман Александрович уделяет отработке навыков ведения дискуссий, формированию целенаправленного мышления и способам грамотной само презентации, что помогает пациентам проанализировать свои поступки и реакции, понять, где эмоции становятся бесконтрольными и впоследствии добиваться успеха в различных областях жизни и уверенно выстраивать межличностные отношения. |
Кубарева (ранее Шарганова) Психотерапевт Стаж врачебной практики, лет: 22 |
Окончила Санкт-Петербургский медицинский университет им. академика И.П. Павлова. Затем интернатуру по психиатрии с курсом сексологии в Санкт-Петербургской государственной медицинской академии имени И. И. Мечникова. Прошла переподготовку по психотерапии на базе научно-исследовательского психоневрологического института им. В.М. Бехтерева. Циклы усовершенствования:
Является автором ряда статей по психотерапии и психиатрии. Регулярно принимает участие в конференциях по психотерапии, в том числе международных. Опыт работы – 15 лет, в том числе в стационаре, с пациентами, страдающими хроническими психическими расстройствами, расстройствами пограничного уровня и невротического регистра, а также с клиентами, находящимися в кризисных, затянувшихся стрессовых состояниях, с проблемами в отношениях с любимыми, родственниками, знакомыми, на работе. Ведет прием пациентов с 15 лет. Оказывает психотерапевтическую помощь в следующих ситуациях:
В работе использует интегративный подход. Применяет методы системной семейной психотерапии, когнитивно-поведенческой и позитивной динамической психотерапии, элементы гештальт-терапии и аналитико-катартической терапии, проективные методики, песочную терапию и т.д. Владеет методом диалектико-поведенческой терапии (ДБТ-терапии), который применяется при:
Светлана Владимировна считает, что для эффективной работы важным условием является взаимное доверие между пациентом и психотерапевтом. «Психотерапия – это, в первую очередь, искусство, а каждый человек – это отдельный, сложно устроенный, мир. Познакомиться с этим миром, изучить его особенности, найти точку опоры, помочь в осознании сути проблемы, найти пути для ее решения и, в конечном итоге, получить результат – все это заключено в латинской крылатой фразе LEGE ARTIS (по всем правилам искусства, мастерски)» – говорит Светлана Владимировна. Статьи на сайте: Семья – зачем она нужна?, Системная семейная психотерапия как метод … |
Макарова Психотерапевт Стаж врачебной практики, лет: 44 |
Высшая квалификационная категория по психотерапии. Специализация психиатрия и психотерапия детей, подростков и взрослых. Закончила Ленинградский Ордена Трудового Красного Знамени Педиатрический Медицинский Институт. В 1997-1999 годах получила специализацию в ГОУ ДПО СПб МАПО Минздрава России по специальностям: «Психиатрия», «Детская психотерапия», «Детская и подростковая психиатрия и психотерапия». Повышение квалификации в 2011 году в ГОУ ДПО СПб МАПО Минздрава России «Перинатальная психотерапии. Психология и психотерапия семьи». Закончена заочная аспирантура на кафедре психотерапии СПб МАПО с представлением завершенной научной работы. Автор более 30 печатных научных работ по психотерапии и реабилитации. Соавтор учебника «Детская психиатрия» под редакцией профессора, д.м.н. Э.Г.Эйдемиллера (2005). Участвовала в работе учебно-методических семинаров: - «Введение в современный психоанализ»; - «Введение в телесно-ориентированную психотерапию», организованные фирмой «Иматон» в рамках программы «Инструментарий практического психолога» (1994-1995 гг); - в семинаре по семейной психотерапии, который проводили Джил Горел Барнс и Алан Куклин (Лондон) на базе кафедры психотерапии С-Пб МАПО. По материалам выполненной научно-практической работы проводила учебно-методический семинары для психологов и психотерапевтов «Почему и зачем болеют наши дети», организованные фирмой «Иматон» в рамках программы «Инструментарий практического психолога» Постоянный участник конференций по проблемам соматического и нервно-психического здоровья детей и подростков, семейной и перинатальной психотерапии. Опыт работы в Реабилитационном центре «ДЕТСКИЕ ДЮНЫ». С 1994 года организовала и возглавила работу отделения психотерапии. Опыт преподавания на факультете клинической психологии (10 лет) СПб ГПМА курсов «Психология развития детей и подростков», «Семейная психология и психотерапия», «Психосоматика». В медицинском центре «XXI век» работает психотерапевтом с 2000 года, ведет психотерапевтический прием детей, подростков, взрослых до 60 лет, проводит консультирование семейных пар и семей с детьми по вопросам:
Приоритетным направлением является перинатальная психология и психотерапия: работа с беременными женщинами и семьями, ожидающими или воспитывающими детей. Приветствуется участие обоих родителей.
Участник группы лечения синдрома хронической тазовой боли (СХТБ) Статьи на сайте: "Синдром менеджера" - когда нужна помощь, "Общение - как вырастить ребенка успешным", "Психологическое развитие ребенка: внимание и общение", "Депрессия - причины и советы, как ее избежать", "Синдром хронической тазовой боли: возможности психотерапевтической помощи". |
Ростова Психотерапевт Стаж врачебной практики, лет: 31 |
Высшая категория по психиатрии. Окончила Первый Ленинградский медицинский институт им. ак. И.П. Павлова по специальности «лечебное дело». Прошла интернатуру по психиатрии на базе Городской психиатрической больницы №3 им. И.И. Скворцова-Степанова. Профессиональная переподготовка по психотерапии. Имеет опыт работы заведующей отделением реабилитации психиатрической больницы. Ведет прием пациентов с 15 лет. Проводит различные виды лекарственной и психотерапевтической коррекции психической и психосоматической патологии. Имеет опыт применения на практике методики Гештальт-терапии. Умение внимательно выслушать другого человека помогает Юлии Артуровне легко достигать взаимопонимания и находить контакт с самыми разными пациентами. Комфортная обстановка во время ее приема помогает раскрыться и доверить специалисту свои переживания и проблемы. Юлия Артуровна пропускает каждую ситуацию через себя, доверяет своим ощущениям и умеет поставить себя на место собеседника, что способствует лучшему пониманию проблемы и быстрому нахождению способов ее решения. Работает в том числе с пожилыми пациентами, возрастными проблемами. |